суббота, 5 мая 2012 г.

book hunger and books

В последнее время читаю так, будто кто-то вознамерился сжечь все книги на свете и я хочу поглотить их. В день по две, при этом вдумываясь и понимая то, о чем читаю. Истинная магия эти ваши книжки! С мыслью о китайском свыклась быстро, теперь ищу преимущества. В любом случае немецкий, французский и чешский я буду учить сама.  Ничто мне не сможет помешать. 
А еще, я, кажется, определилась с перечнем книг "на 10 баллов". 
"Подземка" Харуки Мураками
"Чайка по имени Джонатан Лингвистон" Ричард Бах
"Норвежский лес" Харуки Мураками
"188 дней и ночей" Януш Вишневский, Малгожата Домогалик
"Таинственная история Билли Миллигана" Дэниел Киз

Это, реально, те книги, которые я перечитываю со сладострастным удовольствием и хочу еще. По поводу чувств относительно каждой я, наверное напишу в следующем посте, а пока всем чай!
p.s последний выпуск TIX - просто супер!

С любовью и прелестями, Майя Артифьева.

1 комментарий:

  1. как же ты удачно мне подкинула список, чего почитать))
    а еще мне дизайн нравится))

    ОтветитьУдалить