воскресенье, 6 мая 2012 г.

Nightparty with Ju

В восемь вечера мне поступил звонок от Джу и эта грешная женщина позвала меня к себе с ночевкой. Конечно же, я сейчас сонный лебедь, а мне еще на английский и к Антону. 
Нет-нет, я не жалуюсь!
Начнем по порядку.
Собрались мы в десять, я взял с собой стихов почитать. Почитали много и долго, под конец читок я в конец оборзела и стала читать своё. Радостное осознание того, что стишки мои не поганы пришло внезапно.  После взялись за карты, и как обычно мучили меня эти демоны вопросами. Я снова влюбилась в свои карты! Троекратное ура в мою честь! Потом мы разговорились, что было весь забавно и колко. Когда за этими незамысловатыми занятиями обнаружилось, что уже близится к шести утра мы решили спать. Уснул я, вообщем, часам к семи-семи тридцати, но от души. проспали почти до 11. Даешь 4 часа сна!!!111
Несмотря на сонность, я диавольски счастлив и готов покорять миры. После того, как еще посплю :)
C закрывающимися глазами, Майя Артифьева

Комментариев нет:

Отправить комментарий