четверг, 10 мая 2012 г.

everyday is going on

Снова в школу, снова унылые люди, те кто не может бороться, говорят глупости и не умеет делать кучу вещей. Приходится их терпеть, но к счастью есть и те кто меня радует. Правда их не много. Понимаю, что я трепетно не люблю скептиков. Сегодня я напишу пару списков на стену, что бы двигаться дальше. Моя жизнь находится в радостном ликовании, мелочи, конечно угнетают, но не больше.
Пытаюсь досмотреть четвертый сезон доктора, видимо взялась не зря, мне нравится. Мне однозначно нравится британская продукция, надо бы отпечатать себе плакатину на стену, что бы не забывать, что я так трепетно люблю. Да, в принципе.
Хочу устроить party со стихами, хочу почитать людям годных вещей.

Всем стихов и котиков, Майя Артифьева

Комментариев нет:

Отправить комментарий