четверг, 17 мая 2012 г.

last weeks, last days

Дни летят, экзамены приближаются. Я пью кофе со сливками и никуда не тороплюсь. Ну, кроме занятия по алгебре.
Школа заканчивается, девочки нарядные, в фартуках, красивые все такие. А чувства, что скоро все закончится нет. Хочется скорее в ВУЗ, учить то, что тебе интересно, а то в школе мне порядком скучно. Хочется новых людей. А осознание того, что старых больше не увидишь и так дружно не соберемся еще не пришло. С Джу я буду общаться, как понимаю, с Леной тоже. Кто-то еще нужен? Леша и Егор, думаю хватит. В крайнем случае Павел, если соизволит. И то, это не важно.

Сегодня десятиклассник сказал, что будет скучать по нам. По мне? Не знаю, я, кажется, запуталась.

Хотела фоточек скинуть, а вот телефон не хочет этого, поэтому фиг вам.

P.S Фото двухлетней давности.

Всемторты, Майя

Комментариев нет:

Отправить комментарий