понедельник, 21 мая 2012 г.

Malena and others

Мир вокруг меня обретает неземное свойство и чувство жизни. Деятельность так и прет. По дому ходят прекрасные шутки и мы с мамой часто обнимаемся.
- Туфли есть, белье есть, чулки есть, осталось только мужика найти.
- В универ поступи сначала.
- Мама, в таком виде только в универ и поступать.
Я, правда, очень сильно люблю свою маму.

Позавчера ездила в окупайнск, пообщались с Захаркиным. Человек пособолезновал каблукам.
А я вот в платья влюбляюсь.

Посмотрела Малену. Моника Беллуччи просто прекрасна, думаю это еще одна женщина которая будет меня восторгать и мотивировать, прям как герцогиня Кэмбриджская. Выглядеть в 47 на 37 мало кому удается. Моей мамочке, кстати, удается. Фильм меня просто истязал.

Завтра буду смотреть "Стукачку", там и Бенедикт, и Моника, и Рэйчел Вайс.

Я, наконец-то, дочитала Макса Фрая "Лабиринт Мёнена". В "Тихом городе" подтвердились все мои теории, что меня порадовало.

Всеммёд, Майя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий