четверг, 7 июня 2012 г.

end of exams

Ура! Ура, граждане! Мое ЕГЭ кончилось!
На этом сойдем на более адекватный шрифт и продолжим по тексту. Во-первых, я сдала все экзамены.
Во-вторых, мне осталось только узнавать результаты.
В-третьих, за историю у меня 56 баллов. Я очень довольна, это хороший результат для меня. Так как историю я готовила всего год и бла-бла-бла.Это не ОЧЕНЬ много, но и не МАЛО. Если я хорошо написала русский то все будет великолепно. Благолепно, я бы даже сказала.
В-четвертых, можно гулять и веселиться. Это дело хорошее, завтра еду гулять с другом своего детства. Соскучилась по нему.
Надо посмотреть пару текстов и начать уже писать. Теперь свобода. И надо забить квартирник. 

Наконец-то, тег экзамены можно закрыть! Ну как, сюда, наверное, только результаты скидывать буду.
Счастия и удачки, Майка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий