четверг, 28 июня 2012 г.

go vegas

скоро начну делать запредельные вещи. Вчера сходила на "Храбрую сердцем", не знаю, зачем сердцем, ибо в контексте она просто BRAVE, но ладно. Решила улучшать английский смотреть фильмы на языке с субтитрами тоже английскими. Думаю так будет лучше. Осталось решить что посмотреть. Последнее просмотренное, то, что нужно записать в ежедневник это "Тор", "Рапунцель", "Ранго" и "Храбрая сердцем". Думаю посмотреть Алису.
Мать чего-то возмущается. Вообще родители дико надоели с тем, что им постоянно нужно помогать в каких дебильных мелочах из серии включить компьютер или отключить какую-то там услугу. Они искренне считают, что я понимаю в этом, и обижаются если я не могу сделать.  Почему их проблему должна решать я? Почему они говорят это так, будто это моя обязанность?  Пора бы уже привыкнуть к тому, что никто никому ничего не обязан. Скорее бы уже переехать, а?
На самом деле такой нервяк, потому что все волнуются за поступление. Фи, как мне все надоело.

Сейчас по сети ходит скандал с Кэти, где она на шоу Джимми Киммеля сказала "господи только не Россия". Фанаты взъелись не пойми на что. На то что страна занимает 1/7 часть суши? Или на то, что тут такой срач, что ни один нормальный европеец отдыхать сюда не поедет? Нет, ребят, эта шутка прекрасна, на самом деле. А считающие, что Кэти ненавидит Рашку глубоко не правы
Хочу уехать отдыхать.

Усталая, но прекрасная, ваша Майя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий