воскресенье, 10 июня 2012 г.

nightparty and witches



Беееезумный день был вчера! Во-первых, я уже который день сижу в Ауре. Вчера купила сумку и ща да, сфотаю. Мы ее еще до конца не докрасили, но это, как вы знаете, лечится. Ночевали у Джу дома, ржали, рисовали, сходили с ума, веселилились, что-то там про котиков. Сочиняли стишки про одноклассников, когда драпали пешком до дома. Как же я их люблю, Джу и Джо. Они у меня такие прекрасные!
Я их обожаю!



Съездила в Ауру с Антоном. Жара неимоверная.Мы чуть не умерли. А еще в Кардамоне произошло невероятное событие по своей вкусноте. Когда Антон достал карты к нам подошла женщина и предложила обмен. Мы раскладываем ей, она нам гадает по рукам. Было сделано! О господи, неужели по рукам реально можно СТОЛЬКО увидеть, особенно прошлое. И такое цепкое и колючее. О, май готт! Я в шоке, серьезно.
А еще я заполучила плакат Мстителей. Да-да. Сегодня повешаю. Завтра запощу фото сумки. Она получилась реально клевая!
с шоком и улыбкой, Майя

Комментариев нет:

Отправить комментарий