вторник, 17 июля 2012 г.

magic in words

Знаете, день сегодня такой весь очень странный. Теперь у меня есть американский флаг (фото будет ниже). Классное изображение, кстати. Радуем меня тем что я ассоциирую себя с лисой. Так вот про день. Меня разбудили рано и я поехала гулять. В итоге была в центре до 16:00. Просто никто из моих товарищей, кто был в это время в центре, не возжелал меня принять в свою компанию. Нет, мне не обидно, я не обижаюсь. Просто не люблю возвращаться домой рано. Хочу себе еще британский флаг и можно будет классный фотосет провести.
Мухаха, открываю фильм, отыграв несколько нц-сцен и первая фраза
"Я среди тех кто злоупотребляет сексом" и тут меня пробивает на истерику.
Пост, то на самом деле получился ни о чем. Кстати классный фильм, видимо "Черные бабочки".

Лисица.



Комментариев нет:

Отправить комментарий