суббота, 18 августа 2012 г.

days, then u alone

знаете, что я скажу? плохо быть социализированным человеком, обожающим общество. я совершенно не могу сидеть дома в одиночестве, и даже интернет мне не заменит живого общения. уныние, пойду утоплюсь в сериалах. мне правда так тошно сидеть дома, съездить бы куда-то, пообщаться с кем-то. все вокруг живет, а я...сплю, ем и сижу у компа. наверное, это 6 утра и сонные настроения так действует, но мне паршивенько.  вся такая из себя королева. так, все опять сыплю интертекстом. усталая, измученная княжна. мне бы мужика, в чье плечо уткнуться, да вот только любовь, последняя в списке желаемого мной добра. и почему так сложилось? дешево все вокруг, зато цели великие преследую. страдаю вот, перманентными степенями любови к людям из интернетов и ладно.
будет очень обломно оказаться всего лишь дешевой картонкой. а еще, я все никак не придумаю дизайн для блокнота для Церих...но зато уже придумала какие будут странички. Впереди выходные, и я думаю, мне нужно обновить плейлист. займусь этим завтра и схожу погулять, кажется я засиделась.

Р.S cкачала Фитцджеральда.


Нежными поцелуями вдоль скул, ваша Эм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий