понедельник, 13 августа 2012 г.

moran from tomsk and another live


Сегодня был прекрасный день, мир просто переворачивается куда надо. Приехавший Моран, показал мне свое милое лицо и мы провели целый день умиляясь и угорая. Завтра пойду к нему. Пешочком. Мы всего-то в 3 км. друг от друга только через лес. Я счастлива, мир вокруг счастлив. Мы милы и прекрасны. Понемногу, собираю свою группу в вк. Знаю, что трое человек точно прелестны, но одна богически прекрасна. Я рада, что есть такой человек в моем кругу, что я буду должна с ним еще четыре года провести. Счастлива. Я уверена, оно будет того стоить ибо взаимопонимание и взаимоинтерес просто зашкаливающий. Это нереально круто. До конца месяца я надеюсь победить свою легкую застенчивость и потерянность и тогда все будет охеренно. Хочу зимой поехать в Томск, ну, на следующее лето уж точно, только ради домов это стоит сделать.
Сегодня и вчера смотрела концерты по youtube.Сегодня the ting tings, память о которых свежа еще с 2008 года, в премии VMA на MTV, и которые стали только лучше. И two door cinema club память о которых года с 2010. Нереально круто.

С обожанием, ваша я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий