суббота, 27 октября 2012 г.

activityactivityactivity

О, боги, наконец-то дорвалась до деятельности! Я приехала вчера, проспала 18 часов, аки настоящий кот  и только сейчас пишу отчет о таком событии как актив НГПУ. Три дня и две ночи безудержной деятельности. Как же я довольна!! Надеюсь, мне удастся передать этот запал моей любимой группе.
В Активе было невероятное количество тренингов и практикумов. Конечно, были и скучные, но большинство радовало своим наполнением. Очень много полезных вещей было приобретено для себя и своей деятельности. Очень много хочется сделать, очень многое загуглить и порадовать себя.Чувство "ах какой я молодец" радует меня очень сильно.
Спасибо всем девочкам с ФИЯ, спасибо Браун за такую сплоченость и силу. Мы великие молодцы и надо продолжать работу дальше. Я безумно хочу начать делать, что либо, но для начала, это будут задания. Вот!


Work hard, GERDA

Комментариев нет:

Отправить комментарий