вторник, 9 октября 2012 г.

happy birthday

sweet 18. 
давно я мечтала об этой цифре в паспорте и в жизни. Пожалуй, это был лучший день рождения за последнее время. Моя группа просто огонь. Я в таком умилении, вы не представляете. Мои лапочки подарили мне сборник Льюиса Кэрролла с классическими иллюстрациями Джона Тенниела. Подумать только, я два года гонялась за подобным изданием на русском! Это такое попадание в точку! С утра меня встретил мальчик с букетом цветов и коробкой конфет. После истории девочка подарила шоколадочку, так мило, честное слово.
Я счастлива, правда.  Вкусный торт, прекрасные люди. Как же я их люблю, правда.
Подумать только,  мне чертовы восемнадцать лет, мне можно замуж, пить, курить и быть самой счастливой. Неужели.

С любовью, Герда Йонкер

Комментариев нет:

Отправить комментарий