воскресенье, 25 ноября 2012 г.

cry my darling cry. today is day when noboby die.


Очень странное чувство, будто я написала лучшее свое стихотворение.

все мои кумиры курят, и они из прошлого века, из годов двадцатых-пятидесятых,
да, как факт, я бы в эти годы хотела, слишком они блескучи, невероятны
с зерном советских фотоаппаратов, как кадры цветной ретрохроники
От Сильвии Плат фонит сердце и рвет динамики, как и от Ингрид Йонкер
Как они любили, они ж умели. Их же рвало, терзало от своих мужчин,
А я не могу, не умею, научусь ли до самых седин? А меня не рвет и не мечет
И стишки не цепляют мои; я зажгу пойду в доме свечи, электричество отключив
и себе и целому дому, пусть проникаются прошлым и тоже зажгут свечи
Мой милый друг, милый друг, милый друг, никто не вечен. Никто, черт возьми, не вечен
Но я не верю в смерть. Я не верю в старуху с косой, я не верю, что закрыв глаза
И остановив сердце, не верю, что все закончится, не верю, ни в грамм, ни в меру.
Не верю, мой милый друг, я уже ни во что не верю, кроме себя. И все.
Почему мне эти годы? Почему мне эти режимы? Тогда тоже было страшно и больно
Но по особенному красиво. Почему в четыре ночи, меня на стихи пробило?
Три таблетки фенотропила? Забыли, застали, забили.
Ложись спать милая, так всегда делают, когда надо чтобы тебя любили
Девочка, деточка, ты ж любима. Когда тебя уже на берег выкинет, чтобы тебе пусто было?
Чтобы забыли, любили, простили, боготворили - эй, это все про тебя, милая
Милый, милая! Милый! Милая! Что совсем выело? Пластинка заела! Смени кассету
Рекордер старый достань с балкона и смени кассету. Возращайся в прошлое.
Прошлое. Цепкое, горящее, мощное, выжигающее тебя, его аудиторию.
Приезжай к морю, там успокоишься.
Успооокоишься? Что вы говорите. Желаю вам с трепетом на солнце сдохнуть
Или нет не так... лучше просто умрите.
Я не верю в смерть,  я в нее совершенно не верю, хоть линейкой мерить,
хоть ведро на голову. Мама! Мама! Все поставлено! Это просто сцена
из какого-нибудь дурного фильма...Мама, я не верю в смерть, именно по этому
мне не жалко жертв цунами, урагана, авиакатастрофы, маньяка, времени
мне не жалко, потому что нет этого самого времени, и смерти нет и поэтому
у нас нет никаких ограничений по времени. Вы только не болейте.
все мои кумиры мертвы и лежат в могилах. но есть память и если их нет
в живом социально-биологическом три-дэ варианте, это не помещает мне к ним обращаться
пора закругляться, хватит.


Сильвия Плат не умрет в своем маленьком газенвагене.
Ингрид Йонкер не уплывет в открытое море.
CRY MY DARLING CRY. TODAY IS DAY WHEN NOBODY DIE.

Пусть эти глупости пишут на каждом заборе. Смерти нет. Это то, что внушается
боящимися не успеть все вовремя.
4:04 25 ноябрь 2012
Герда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий