вторник, 13 ноября 2012 г.

hey hey monitor!

 Доброе утро, страна! Хотя уже ни разу не утро и вообще мне надо делать очень много чтук, но мама пупр принесет только после 5, а пока я редактирую ответы по истории. Сегодня я набилась на старосты курса, в общем, все как обычно. Надеюсь все получится с переводческим кружком. И тогда уровень моей деятельности будет зашкаливать. Жалко, конечно, что я не бюджетник, эка было бы немеренно всяких фишечек, ну и ладно собственно. Жить можно. Надо доделать кучу вещей, я справлюсь. В последнее время уделяю много времени формспрингу. Стихи пишутся плохо, но хоть начали писаться. Надо начать готовить публичную речь к зачету, я все не могу решить, что бы мне взять на тему. И первую лекцию.

Совершенно без мысли, о боги, как я заебалась, но думаю уже скоро будет эмоциональное выгорание. Хочу встретиться с дочерьми. Но главное, все-все-все сделать.

А еще, это сотый пост в этом блоге.

Все еще осень. 


Кто молодец, Герда - молодец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий