суббота, 3 ноября 2012 г.

it is all about me

И так, я снова перестраиваю свою жизнь. Наверное, мне стоит подвести какой-то итог, по прожитым годам, которые мне так много дали, и я это сделаю.

Я не была депрессивным подростком, а вот эмоциональным думаю была. У меня было разрушенное сознание, после множества жутких паранормальных вещей происходивших в моей жизни. Было то, что поддерживало меня на плаву, были те, кто поддерживал. Два года назад я решила поставить свое сознание на позитивный уровень, это был конец 10 класса. Я справилась, но справившись забила на это дело, потому что, что-то важное обломилось. Попусту сдалась. Прошло время, и я была наказана это. Наказана очень жестко. Мое сознание раскололось на множество частей- личностей. Здравствуй, маниакально-депрессивный психоз, синдром множественной личности, панические атаки и другие вкусные психические неурядицы. Со мной были важные и дорогие люди, которые умело поддерживали меня. Спасибо им. С синдромом было больше всего сложностей. Он тянулся из очень глубоких времен, но обострился именно тогда. Я смогла его победить. Я справилась именно тогда, чтобы не расколоться я взялась снова за позитивное мышление. Теперь в моей голове не водится мрачных мыслей и все получается, стоит только захотеть. Так, началось формироваться свое верование во вселенную и что-то подобное. Сейчас, я думаю, пора начать новый этап своего такого развития. Нужно формировать свою гениальность  и талантливость в высших формах. Надо исполнить свой завет о трех "п" - поэт, переводчик, полиглот. Для этого нужно работать над собой еще больше и сильнее. И я справлюсь, потому что я все могу и у меня все получается.
Развивать память, учить языки, писать стихи, любить всем сердцем и творить добро. 

Всем Британии, посоны, ваша Герда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий