вторник, 18 декабря 2012 г.

depression

Начинает казаться, что на меня возлагают какие-то надежды, страх не оправдать. Страшно. Посещают мысли о самовыпиливании, явно нуждаюсь в антидепрессантах или спидах. Хочу что-то делать, а не ересью страдать. Куча планов на вот-это-слделать-после-сессии, а чувство, что что-то нихера я не сдам. Мне страшно. Диалоги составить текст прочитать. Я ведь молодец, я умею бороться. Мой стержень все еще во мне. Во время попытки помедитировать увидела башню и разруху, стало страшно. Мне постоянно страшно. Я боюсь утонуть во всем этом, я хочу большего от себя. Да, я достойна большего черт возьми. Насколько глубоко во мне все это засело? Мне нужно больше обнимать людей. Выдать буйную реплику - заныть на час. Постоянство. Омерзение о себя. Если бы кто-нибудь знал, как мне тошно.
p.s От меня ведь действительно ожидают большего, как я могу не оправдать надежды? Я должна справиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий