суббота, 1 декабря 2012 г.

goodbye november hello december

Закончилась осень. За окном - 26, что ли. Из кухни пахнет макаронами и каким-то лекарством. В комнате горит люстра и лампа. Ненакрашенная, вечно доспавшая Майя пишет пост. Нужно сделать кучу штук, а я лишь частично начала, к счастью, есть еще выходной. Не могу привыкнуть ко второму выходному, честное слово. Скоро финал, надо тренироваться читать стих. Надо разобраться с 20-30 годами СССР и разобрать "Толстого и Тонкого" и "Тараса Бульбу", отрывок про степь, скинуть видео с матрешкой. Осень закончилась. Началась зима. Мне не страшно, как в прошлом году, но наверное, это другой фактор. Депрессия намного слабже, я в сотни раз счастливее. Каждый раз я сравниваю себя с собой и вижу колоссальные шаги вперед. Поэтому я не верю в болезни, слабости смерть. Поэтому я вечно живой. Я не совпадаю частотами пульса и резонансом со всей этой грязью и смердью. Поэтому я бесконечно счастлива, и благодарю вселенную за это.  Подумываю о паблике со своими стихами, но пока плохо подумываю. Хочу читать, надо бы выделить время под книги. Сегодня.

С любовью и текстами, ваша Герда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий