воскресенье, 23 декабря 2012 г.

memory revenge

Это был шальной 2010-2011 и читала как могла, по 30 книг в месяц в течении полугода. Это и Вишневский и Мураками, даже одна книжка Палланика. Это был шальной 2011. Это был шальной 2011 и сдав переходные экзамены я работала на сим-картах .Это был шальной год и наверное в нем лежат корни моего сознательного возраста.
***
Посмотрела на часы и не поняла, когда успела ночь начаться.
***

А реванш с памятью видимо так и не состоялся, надо бы еще покопаться в себе, может чего хорошего вспомню.
***
Я помню как с отцом смотрели "Друзей" и очень сильно хочу пересмотреть сериал сейчас. Папа его очень любит.
Помню как преподаватель по английскому объяснял мне тиры слогов и мы с ним пели песни. Он играл на гитаре. Была какая-то песня про змею, и учебник был такой красочный красочный. Project 1 кажется назывался. Собственно, мастер гугла нашел эту прелесть и меня переполнили милые чувства. Мой первый учебник английского. О, как он мне нравился. Надеюсь наши с ним чувства были взаимны.
В детстве, к своим мыслям я всегда добавляла реплику автора. Типа произнесла свое бла-бла-бла и в голове такая, сказала она чуть поморщив носик.
***
Посмотрела "Чистое сияние вечного разума" и не впечатлилась. Ожидала большего от фильма о котором все упоминают, зато британская версия Queer as folk порадовала до нельзя. Сделала вывод - что британцы умеют снимать охуенно и коротко.  
***
Я сдала почти все зачеты. В пнд ставят БЖД и по сути допуск. Только по фонетике и пупру отстреляться. Все никак не могу прочитать "Чайку..." в оригинале. Описания убивают все на корню. Скоро новый  год. Двадцать седьмое crash my head. Вот это должна быть беготня. Ну да ладно. Я справлюсь, я же гений.
***
В последнее время я начинаю бояться время. Ну задумайтесь, через 10 лет, кто-то будет относиться к FullHD качеству как к старью, новомодным зеркалкам как к раритету, вроде зенита, через 20 лет к гопникам будут относиться как к малиновым пиджакам, через 50 лет мы будем слышать гангам стайл по какому-нибудь радио 10-ых. Наши девайсы будут совершенно старыми, а мы? Сможем ли мы адаптироваться к этому стремительно меняющемуся миру? Дайте мне мое кресло качалку, я чувствую себя бесконечно старой и оттого все больше хочу в 20-30 годы прошлого века.
***
Кстати к слову о 20-30, кажется я знаю почему, я хочу именно туда.



Прекрасная и великолепная Майя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий