среда, 12 декабря 2012 г.

well

Я кажется настроилась на новый график и трачу меньше времени на сон и у меня 10 минут чтобы все изложить.  Должна уложиться. Вот. Во-первых, я решила заниматься в библиотеке.
Там лучше атмосфера и комфортнее. Приятно приходить домой и знать, что тебе осталось сделать всего ничегошеньки. Во-вторых, участие в фестивале принесло мне приз зрительских симпатий и громкие аплодисменты, что хорошо и важно. В-третьих, я справилась с учебной прокрастинацией, но не могу побороть личную. В-четвертых, зарегистрировалась на интепэлсе и общаюсь с иностранцами. Мне нравится. Надеюсь я завтра сяду в библиотеке и наконец почитаю те книжки которые я взяла. Они наверняка жутко интересные. Надо начать читать книгу на пупр, чтобы подготовиться к зачету. Составила расписание сессии, и уже молодец ибо в день или два разгребла весь ужас, что был передо мной. Сегодня собрали первое занятие кружка, не сколько занятие, сколько знакомство. Вот. Вот. Вот. Я молодец. А как вы?


Нежно любя всем сердцем, Ингигерд Йонкер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий