понедельник, 31 декабря 2012 г.

what happend

За то время, что я не писала произошло много вещей. А точнее чтук.  Я даже не помню порядок, ну да ладно. Мы провели новогоднюю перемену, мои ребята молодцы, их было много, уррр. Отпраздновали новый год в студ.центре. Посмотрела новую серию доктора, съездила во френдз, оставила там телефон.
Кстати, хорошо жить без телефона. Главное часы иметь.

Собственно, надо вести итоги года.
Год начался с поэтического затишья.
И первые полгода как-то так и шло
а потом ударило
изменился стиль, манера, движение
вернулась в ролевые.

с мужем все прекрасно. и он в наличии
почти год с любовницей

фандом. шерлок и доктор кто
обилие сериалов, обилие фильмов
много людей в ограниченом количестве

победа над собой и синдромом

ЕГЭ. Хорошие экзамены
Университет. Кто молодец?
Я молодец?
Самомнение, самолюбие
Я - Тони Старк. Староста.
Гений. Миллиардер. Плейбой.
Плейбой. Плейбой.
Селективный Филантроп.

Зачеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий