вторник, 29 января 2013 г.

2000 and ignorance

Мдаа, кажется моя утопия впервые столкнулась с кораблем невежества.  Сегодня состоялся незанимательный диалог на одном развивающемся сообществе.  Некий кто-то предложил свои возможности по переводу с опросиком. Я решительно сказал нет и оставил комментарий о том, что переводом должны заниматься те, кто знаком с теорией перевода, что перлы в сообществах задолбали. и пожалуй лучше собрать команду, но никаких единоличных переводов. На что на меня накинулся некий тип, защищающий автора опроса, к которому претензий никаких то и не было, в процессе дискуссии по сути он заявил, что переводчик, как профессия это хуйня, что достаточно жить в Америке, чтобы заниматься переводом, мол тебе из Рашки съебаться не светит и вообще, диплом хуйня. В общем обозвал меня зазнавшейся малолеткой и постец подчистили, я и заскринить не успел. Разочарованию моему нет предела, шутка. Я даже рад, что есть еще остопердевшие люди, считающие что съебать из Рашки достаточно, чтобы быть выше любого живущего в России, что беспочвенный переход на личности это лучший способ делать добиться чего-то выступая даже не от своего имени. Я рад. Потому что в моем окружении таких нет. Потому что вокруг меня мир из прекрасных людей, прекрасного общества, способных к конструктивной критике, адекватной расстановке деталей по местам, а не беспочвенному "ты говно и на этом всё".

А еще у меня две тысячи просмотров и я очень этому рада :)

Хороших вам собеседников, мои читатели и всего самого наилучшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий