четверг, 17 января 2013 г.

AVbyte

Cегодня будет очень странный пост. Ибо я обычно не пишу хвалебных речей, но эти ребята делают совершенно безумные штуки. Каждую неделю они снимают мюзиклы, действительно достойные мюзиклы. Я не устаю ими восхищаться уже второй месяц. Этих ребят зовут Виджей и Антониус, они братья. Антониус пишет музыку, Виджей занимается видеоэффектами и у них есть прекрасные помощники: Элизабет Олдак, Молли Галахер, Трэвис Cлевин и другие ребята. И знаете они нереально круты, затрагивают различные темы и делают свою работу качественно. На ютубе множество скетчеров, но эти ребята делают больше чем скетчи и укладываются в чертову неделю.
Этот мюзикл, например, отклик на покупку Лукасфильма Диснеем. С принцессами у них реально много крутых вещей. Их мюзиклы об интернете, о событиях в мире, о жизненных ситуациях и даже крутые фандомные штуки. Например, как эта:
Или как вам мюзикл о прокрастинации? О, да. После этой вещи, я действительно в них влюбилась. Они же великолепны, хороши и заставляют биться в оргазме.
Отдельно, очень люблю мюзикл о книге "50 оттенков серого". О, нет, теперь на мой блог будут выходить по этому запросу.

Ну собственно я не могу вам не показать мюзикл про YOLO и Internet Olympics. На этом я остановлюсь, ибо классных вещей действительно много и вам стоит подписаться на их канал тыкай ссылку. И наслаждаться их голосами и съемками, а я продолжу фапать.




С вами Майя, и май с вами!
подписывайтесь на AVbyte и наслаждайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий