пятница, 4 января 2013 г.

everything gonna change

Год пока начинается хорошо. Новый год прошел великолепно, и как обычно, я не хочу ничего писать, просто скажу что было тепло, уютно и пьяно. Стихи пишутся, каждый день. Иногда в день больше.Пересмотрела черных бабочек, завтра скорее всего...."Бонни и Клайд" и "Сильвия". Надо почистить папку с торрентами ибо жесткий диск забит основательно. Составляю список фильмов на пересмотр, но более важно то, что я хочу во-первых, написать письмо со своими целями на этот год и повесить его на видное место, чтобы мотивировало. Хочу написать письмо мужу, хочу фотографировать больше ибо нашла подходящий формат. И качество вроде бы сносное получается.
Мне жутко не хватает тепла. Объятий и прочего. Поэтому, обычно сижу завернувшись в шарф...Я не знаю, как я смогу выучить билеты за три дня, видимо нужно будет запоминать информацию, а не учить билеты. Но вернемся к теплу. Мне правда не хватает теплых слов. Хотя да, мне говорят что любят меня, что холят, лелеят, что гений. Мало. Как всегда мало. Я решила для чего мне учить африкаанс, и пожалуй это главная мотивация - я хочу переводить писателей и поэтов африканеров, я хочу ознакомиться с этой культурой. Ну, и как всегда, выебнуться из толпы любителей Азии. Вот. И еще я поняла, что жутко люблю немецкую речь. И да, у меня там скоро китайский начнется. Ух, страшно.
Досмотрела второй сезон A2A. Я  молодчинка.

Кхм, сейчас кое-что перечитала. Нет, мне правда надо поговорить по душам. Кажется, я совсем потерялась. Надеюсь, у тебя все и в правду хорошо.


Счастья, здоровья и крепких объятий, ваша Гердочка

Комментариев нет:

Отправить комментарий