пятница, 8 февраля 2013 г.

Cloud Atlas

Я...Я не знаю, я совершенно потерян. Этот фильм такое полное отражение моей позиции, моего отношения к смерти. Я не знаю. Как люди умудряются делать такие волшебные вещи. Снова читать книгу, обязательно в оригинале. А еще я решился писать письма.
Я однозначно, что-то потерял внутри. Что-то особенное. Этот фильм заставил меня вернуться в какую-то волшебную, мистическую канву моей жизни, снова попытаться пролезть на ее изнанку. И, наверное, я полностью отпустил и еще чуть-чуть и отпущу до конца. Это будет полноценным решением. И да, тяжко было найти субтитры. Тяжко. Но все таки я не жалею о том, что оттянула просмотр и дождалась их, хотя была уже готова к тому что надо склеивать контейнер и цеплять русскую дорожку.
Возвращаясь к фильму. Да, пожалуй немного сложен к просмотру, я очень плохо запоминаю лица, если не фиксируюсь на них. Я все еще нуждаюсь в пересмотре, но чуть позже, дайте прожить чуть-чуть. Самое забавное, у меня не сложилось внутренних пейрингов, даже Sixsmith/Frobisher не стал для меня ОТП, просто этот фильм выше того чтобы шипперить кого-то или что-то, не смотря на явные любовные линии. Он не об этом. Об этом, но не в большей степени. Вся эта жизненная энергия, накладывание отпечатков. Боги, дайте мне сил дожить до 19, а потом до 30. Я совершенно не знаю, чем заниматься в 30.
Самоубийство не решение слабых, это решение сильных. У тебя хватит смелости пересилить инстинкт самосохранения? Хватит сил не выползти из своей норы если пуля пройдет не как надо,  таблетки не подействуют или ты окажешься сильнее смерти. У меня не знаю?
Но у меня должно хватить сил стать великим, стать сильным, безумно сильным. Чтобы..быть собой. Я не зря боролся, я не зря сражался с собой.
Меня с детства посещает мысль "я хочу домой". Я не знаю, где мой дом. Быть может где-то в промежутке событий?
Надо очищать карту памяти и ставить себе новую музыку. У жизни, кажется, новый саундтрэк. Я явно что-то пропустил между этими двумя семестрами.
Техническое исполнение фильма тоже на высоте. Я примерно представляю себе как построена книга и так крепко смешать все это и не запутать нужно было постараться, реализация, наверняка, была безумно сложна. Я действительно поражаюсь, как люди делают такие безумно красивые вещи. Научите меня?
Я не верю в смерть. Я верю в такую грёбанную реинкарнацию. Я хочу достичь своих целей и наверное это делается через "мне тяжело и больно".

Кажется, это самый большой пост в моем блоге.
P.S А Уишоу там не менее прекрасен чем остальные. И его голос еще один предмет моего фетиша. И почему мне нравятся кудрявые брюнеты с невообразимыми скулами.
Ну вот все. Я начал реветь, вот так запоздало, но начал.

С любовью и нежными поцелуями ваша Герда  Старк

Комментариев нет:

Отправить комментарий