суббота, 2 февраля 2013 г.

peace, guys.

Привет, мир. В последнее время я провалилась в мир сериалов с головой. За три дня прикончила остаток "Supernatural", что подумала, что надо переименовывать блог из хроник античных земель, в хроники сериального задрота, но потом вспомнила, что не пишу в блог о сериалах и сериях преимущественно и решила сменить на другое, но пока не сменила секрет. Все равно он только в верхней вкладке отображается.

Слушаю новый трэк Paramore и упадываю в совершенную космическое пространство. Мне снова кажется, что я не умею слагать слова в предложения в форме прозы и скучаю по школьным сочинениям. Выпадаю изо всех режимов и стыдно за это, но черт.... я не могу без универа. Вот уж правда. Он помогает держать себя в форме, хвататься выше. Растекаюсь лужей, хотя должна делать дела. Например убраться в комнате. Хотя бы разобрать столы, начать читать Гэтсби в оригинале, добить теорию перевода. Я же молодец. Я же гений, почему  я веду себя как хуй.

Скоро переведут деньги, я куплю принтер и напечатаю несколько фотографий. В нескольких экземплярах и развешаю по комнате. Пусть они напоминают о работоспособности.

Надо придумать, как переставить столы в комнате и кровать.  Займусь этим завтра. Вместе с мамой, да.

Определиться с формой.

В последнее время все как-то бесцельно и мне кажется нужна поддержка. Невидимая, но крепкая, чтобы чувствовать, что я не упаду, если оступлюсь. Или уже оступилась.
Старая фотография, с лета. Длинные волосы, длинная челка, рыжие волосы. Раньше она мне совершенно не нравилась, но все говорили что она классная. В ней и в правду, что-то есть, правда я ее неслабо подредактировала.  Не знаю, что в ней есть. Линия плеча,  сощуренный взгляд, пальцы держащие фотоаппарат, ремень сумки? Что в ней такого, что она цепляет. Ведь это за несколько дней, как я тотально изменился. На следущей такой гулянке у меня уже красная помада и все такое. Мир, объясни мне, что со мной и я попытаюсь сделать тебя лучше.


С грузом размышлений, ваша Герда, более не Йонкхир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий