суббота, 30 марта 2013 г.

A feel

Я чувствую себя усталым, но как-то очень счастливо. Прочитал где-то, что, японцы или китайцы, в общем где-то выделяется время рабочее на дневной сон. Я не знаю, нужен ли мне дневной сон, но он стал уже привычкой. Я хочу писать о себе, о своих мыслях, делать исповедь. Я люблю себя, о боги, какой я восхительный, но я всегда не доволен тем, как я выступаю. Недоволен до тошноты.
Хочу постигать чертоги памяти, но боюсь за отсутствие времени. Взять и прочитать тайм-менеджмент завтра и послать все к чертовой бабушке, перестроить свои графики и планы. Выучить латынь. Господи, какие у меня великие амбиции.
Университет. Не могу забыться в мысли, что наша профессия неблагодарна. Все подается в отношении, но это факт неуважения русских самими собой. Нужно идти в науку, но в педе это мало вероятно, я даже не знаю, как подойти к преподу с этаким предложением. Но я найду.
Думаю, китайский выучу с утра. 30 иероглифов это ерунда. Когда я их вижу я их узнаю, но услышать и написать? Маловероятно, поэтому с утра нужно позаниматься.
Я молодец. Я со всем справляюсь. Я правда очень хорош. Мне нужны друзья, это другая проблема, но это мелочи. Я рад тому, какие люди вошли в мое близкое окружение.

Я держусь на плаву и я выплыл.

Я вас люблю. Герда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий