четверг, 25 апреля 2013 г.

Again and again

Тотальная нехватка времени, зато все получается с научной работой, начинаю писать тезисы по первой теме. Чувствую себя молодцом, собственно, им и являюсь.
Съездила на собеседование, в воскресение еду на ШПВ, буду вожатой в своем любимом лагере, вероятно в течении 3 сезонов (я надеюсь на это).  В метро видела Таю, и поняла, что на самом деле порядком соскучилась, в тви хорошо поболтала с Пеппер. Совершенно не хватает времени ни на что, но скоро, в ближайшее время буду это исправлять. Очень хочу читать - но нет времени, я понимаю, что это глупые отговорки, наверное, но черт возьми, я не могу отказаться от дневного сна. Хотя домой стоит возвращаться раньше. Надо, наверное, работать в библиотеке. Снова. Пока я где-либо я бодряком, но как прихожу домой - это ад, я тут же хочу спать.
Надо посмотреть Elementary, Once Upon a Time,  в субботу - Doctor Who, надо учить китайский, африкаанс, чешский. Надо вспомнить немецкий. Надо сходить в кино на Гэтсби и Железного Человека. Надо дохрена всего, но я иду спать, чтобы с утра сделать семинар по языкозу.
А еще у меня бузит принтер :((
В общем, скоро составлю списки литературы (1), карточки по китайскому (2), начать учить африкаанс(3), список сериалов и фильмов (4).

А вообще, весна чувствуется, аллергия на солнце полезла. Скоро покрашу волосы и буду счастлив. А еще в чувствах полное смятение? Почему мне нравятся люди, которые либо заняты, либо морально заняты?

Счастья, всем Гердец

Комментариев нет:

Отправить комментарий