воскресенье, 7 апреля 2013 г.

That's bad

Оно не рушится, просто построенное разбирается по кирпичикам. Я не знаю, что с этим делать, и как себя вести, но и подавленным себя не чувствую.
Сложно представить себя без него, но, наверное, возможно, жил же как-то был же как-то.
Сегодня хороший день, и китайский, и Юлечка приходила, упороло нас немножко.

Сейчас чувствую себя немного замученным, но это всяко лучше, чем обычно.
За окном гремит. На тарелке лежит печенька. Во мне - ....

На след. день.
Новая серия Доктора хороша, доделаю реферат буду пересматривать. Люблю Клару. Я - Клара.

Ем яблоко и хочу писать письма, кому-нибудь кроме тебя. Хорошие, длинные письма, про себя окружение и прочую ерунду. Пишу дурацкий реферат про богов и их соответствия, чтобы занять полтора часа времени у сокурсников на латыни.


Сложно представить себя без тебя, но научиться можно.
Я научусь. У меня море возможностей, и вообще нечего за людей цепляться даже за любимых. Наверное стоит сломать себя и вообще никому не давать сердца в руки. Или отдавать всем, с особым мазохистичным удовольствием.  Что ведь если, что ведь если.

Дурацкий крик души. Просто видимо нас разводит по разные стороны. Поговорю с картами. Посмотрю, что там в будущем. Видимо пора возвращаться к старым, эффективным методам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий