суббота, 29 июня 2013 г.

i love you father with your kings and stories, so we had one, but great and amazing. And his name is Michael.

Стояла у холодильника и задумала. Вот если я умру (а я ничего в этом фатального не вижу), добившись всего чего желаю, то в следующей жизни, хочу стать духом, который будет шептать детям на ушко: "ты со всем справишься, малыш". А если нет, то пусть, пожалуйста, Майкл Джексон будет жив. Пусть даже не выступая, на каком-нибудь острове, скрываясь от папарацци и мира, но жив.
А потом, взяла сыр, и заплакала, вспомнив 2009, когда я была в лагере, шла в столовую, и мне скинули смс "Ты прикинь, Майкл Джексон умер". Тогда внутри меня ёкнуло. Потому что я знала, что через пару часов, придет смс от отца с этим же содержанием.
"Майкл Джексон умер, дочка"
"Да, я уже знаю" - ответила я. Тогда у меня были силы порадоваться. Почему? Одно время я завела тенденцию дарить отцу диски, на накопленные с завтраков деньги. Перед отъездом, за две недели, я подарила ему полный сборник альбомов Джексона. Тогда, в 2009, интернеты у нас были еще медленными, если не траффиковыми. Этот диск играл без остановки еще долго.
Ближе к ноябрю месяцу, к концу четверти я умудрилась сломать мизинец. Мне наложили гипс. В интернетах было прочитано, что в кинотеатрах будет фильм. И у нас в России тоже. Мы нашли кинотеатр, в котором показывали. На самый первый сеанс, ночью в среду нас не пустила мама. Ну конечно, куда я с гипсом, совсем рехнулись. Мы пошли на второй сеанс в городе. Я до сих пор помню, кинотеатр, кажется, "Пионер", я на переднем сидении с отцом, на афише дурацкая опечатка "Майкл Ждексон". Как допрыгивали до машины, как выбирались из нее, как поднималась, прыгая в гипсе то ли на седьмой, то ли на девятый ряд. Самая середина. 112 минут волшебства. Отец, кажется, плакал. Это был его кумир. Его вечный кумир. Его музыка струилась в моем детстве, и в детстве я не могла его оценить. Но отец говорил, со временем, ты сможешь его услышать. Я смогла услышать его на пару лет раньше, но не об этом. Из фильма я помню только несколько вещей: я не могла поверить, что этому человеку 50 лет. Потому что, то, как он двигался, каким искренним он был...Такого не бывает. И второе: "зрителя нужно мариновать". Кто смотрел фильм не в озвучке, а именно в субтитрах, как его показывали в кино, тот поймет. Плакала даже я. В 2009 я была стальной леди, не была такой слезливой.
В тот день, я допрыгалась по этим ступенечкам кинотеатра и разбила гипс, папа его перекладывал. В тот день я не чувствовала большего единения с ним, а ведь мы так похожи.

А все к чему? Пойду включу, пересмотрю. Отчего мысли такие возникли? Во-первых, прошло 4 года. Не так давно. Мне не верится. Во-вторых, смотрела по тв эту передачу "Один в один", там Родригез вживался в его роль. Думала -- убью. А на деле, вон видите, сколько всего разбередил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий