четверг, 6 июня 2013 г.

i took a deep breath full of smoke

этот мальчик индийская специя, жгучая куркума, не могу на него смотреть не придерживая своих вздохов, а особенно когда челка чуть-чуть застилает переносицу, он тогда обворожительно улыбается.

в этот миг, я смотрю на него в первый раз и затягиваюсь.

он напротив меня, их там двое, но он один. я постепенно ощущаю как проваливаюсь в бездну, и стремительно пытаюсь выплыть, ну как же так, я же, кажется, влюблен в другого.

я делаю вторую затяжку, потому что, я кажется ему не интересен.

за пару ночей я стремительно забываю про него и делаю неопрометчивое предложение, обеспечивающее меня свободой ровно на полгода, а потом начинается срыв.

я вдыхаю дым глубоко-глубоко, в самые легкие.

через полгода меня отпускают птицей на волю, неделей ранее вспоминается все былое и совершенно нагнетающей силой начинает метаться во мне не в силах выйти из этой вязкой пластиковой клетки, нагретой, что тычешься от усталости в нее лицом и она обтягивает тебя.

я тяжело выдыхаю, чуть сделав губы трубочкой, и сбрасываю пепел.

где-то здесь ,с щелчком, становится болезненно и сладко сглатывать, когда он рисуется рядом, говорит какие-то слова. пока еще хватает сил себя контролировать, но еще немного, еще чуть чуть и крышу сорвет.

дрожащие пальцы случайно ломают сигарету. достаешь новую из пачки и так же дрожа подкуриваешь ее и затягиваешься.

пара недель сложенных из случайностей дарят дни великого счастья и множественных разговоров, вдохновляющих столь сильно, что высушен порох и ты уж готов за него бороться.

щелчок.щелчок. щелчок. долго глядишь на кончик и, наконец, делаешь глубокую затяжку, потом еще две и сбрасываешь пепел в урну.

потом все рушится словно карточный домик, снова занимаешься набором очков в свою сторону, но постоянно кажется, что теряешь поинты.

еще пара затяжек, выдохнуть дым из легких в небо.

набрав нужную сумму внезапно начинаешь проигрывать, оттого все нервные срывы. ездишь пить и целоваться с другими мужчинами. теряешь голову от одной мысли о нем. всхлипываешь по ночам, от того, как сильно хочется.

еще две, вот уже половина, пальцы перестают дрожать, легкое головокружение от сужения сосудов.
этот мальчик индийская специя, корица и куркума, все настолько в нем непонятно, что в нем как в свитере хочется закопаться и постигать всю безмерность его пространства и приравнивать к своей тусклой тоске. только близко не подпускают

до последней затяжки несколько мгновений.
...




p.s это 150 пост в моем блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий