пятница, 14 июня 2013 г.

she swear on her life.

Никогда не тревожь.
обещаю себе не влюбляться в мужчин первой, потому что когда я делаю наоборот мне отчего-то стремительно больно. неприкосновенно.
все правильно. стремительно хочется все поменять, похудеть на дохрена килограмм, обстричь волосы (волосы навязчиво шепчут: дерзай, обстриги нас; но я помню свою челку, имени Амели, поэтому нет. я молчу и не хихикаю, если что просто с цветом поиграюсь)
Вознеси меня посреди пространства.
Наверное я все-таки напишу эту вещь, не знаю. Просто она греет меня, а еще пишется почему-то сразу на английском. Но это не так важно.
Важно то, что почти все зачеты в моей коробке с карандашами. Я счастлив словно котенок на хозяйских коленях и что-то в этом есть, что-то помимо желаемого вина.
хочется просить и говорить. говорить и просить, развиваться, делать, что-то полезное.
делать себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий