вторник, 16 июля 2013 г.

end and begin

у меня снова новая страница жизни. прошлой ночью я пил как смертник, и многое решилось. нужный человек знает, что к нему  испытывалось. И ему все равно. Но это не важно. Я уже отпустил и просто констатирую это как факт. Два дня, и я уезжаю в лагерь. Два дня и я выпаду совершенно из мира живых.
***
уже меньше суток до отъезда. сегодня спала просто омерзительно, снилось, что то с Финогиным ругаюсь, то с Назаренковой, в общем я очень много думаю про лагерь. Через час выдвигаюсь на лекцию.  я не знаю, мне нужно очень многое написать здесь, но из меня как будто вырвали все слова. Я тысячу раз готова и не готова к этому отъезду. Я тысячу раз мечтала об этом и честно говоря сделав все я готова спасовать, мне страшно, простите меня. А еще жара, выматывающа и ужасна. Кристина уехала в Питера, а я так и не смог приехать попрощаться. Значит так надо. Значит -- не расстаемся. У меня уже в привычку входит не прощаться с питерскими. А еще у меня очень много Кать, которых я нежно люблю. Я буду скучать по вам город.
Пожалуйста, пишите мне. Потому что вечером я оставлю большой пост на стене и, быть может, тут и закрою страницу от приглашений, друзей и прочего.   Всего хорошего, я пока не прощаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий