воскресенье, 7 июля 2013 г.

i wanna day before night

в утро перед экзаменом думать про эдварда сноудена и про то как от него, бедного отворачивается весь мир и понимать, что при таком условии неизвестно, где лучше в России или США.

за несколько минут до начала экзамена отчитывать листы на которых написаны ответы, получить четыре, понимать, что это самая важная 4 в твоей жизни такая же важная как и в прошлом семестре по той же грамматике

познать особую магию the glitch mob и научиться заходить в универ, как король, танцевать в метро, слушая их же, не реагируя на жирную бабку, пекущуюся лишь о своей жирной жопе и как ее приземлить, мне похуй на нее и на ее место, у меня есть музыка и я люблю ездить, стоя в пустом вагоне. маленький мальчик смотрит на меня заинтересованно. я ему улыбаюсь, не прекращая танцевать

ставить себе на аватару далека, потому что ты далек и если не сдашь эту сессию без троек сама себя уничтожишь. выходя с экзамена, еще долго не осознаешь, что сдал не верится.

на следующий день должна быть медкомиссия, но нет не судьба, пишешь к., покупаешь в магазине водку, которая потом будет кокетливо выглядывать из сумки, пьешь её в одну морду и так около полбутылки давно должно было снести, но 38 таблеток фенотропила пропитых курсом, как то не сильно позволяют сделать это. зато наконец вкуриваешь бесильный бесмысленный смысл в несвязности серий adventure time и даже ловишь от этого кайф.

цвет волос меняется почти каждые две недели. сейчас я почти чистокровный блондин с пепельными концами. сегодня ночью я продолжу читать керуака, соберу ссылки по своим блогам и быть может пересоберу его. новая медкомиссия через 11 часов и я все так же
неистово боюсь психиатра и влюбляюсь в фелис fawn потому что у нее классные ноги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий