среда, 17 июля 2013 г.

imma ready

чувство паники прошло, единственное, чего я боюсь это родителей: мамаш с претензией, но надеюсь они пройдут мимо. мой отряд needs to be 20% cooler и не иначе; я по ночам плачу, а волосы оставляют мазню на подушке. сумки собраны, куплена новая кружка, удлинители, зарядки и прочая ерунда уже лежат в сумке. у меня 21 день, чтобы научить молодых людей быть хоть немножечко лучше. а самой научиться быть проще. этот лагерь, тысячу раз объезженный, должен дать мне большего, чуть больше чем дал мне в 2008.

я сквозь pain & sorrow должна стать человеком-вечеринкой, этакой пинки пай, надо же соответсовать волосам? быть таким, чтобы в отряде было два "полицейских" добрый и упоротый, то есть я. я вдыхаю и смотрю на часы, с каждой минутой приближается истина. это лето   влезть в шорты, чулки и кеды, плакать с улыбкой в последний день. все это первый шаг на пути к чему-то, это полное отсутствие свободного времени, сон по четыре часа и "о боже, дайте же мне вздохнуть".

я в предвкушении чего-то неистово большего. я купила красивую свечку, чтобы вкладывать в нее самое лучшее. я уверена, что готова. даже нет, я уже готова.



Комментариев нет:

Отправить комментарий