суббота, 6 июля 2013 г.

sweeter

Наконец-то есть время написать! Я сдала грамматику, ребятки. И мне кажется, словно это мое лучшее достижение в мире. Сдала на четыре, мне остался один экзамен и я жутко хочу напиться. Cобственно, этим и займусь я думаю. У меня много нового. Во-первый, я наконец-то доехала до Ауры, закупилась вещами.  Хочу покрасить волосы и новое платье. А когда приеду с сезона, то снова придумаю что менять со своей внешностью.
Еще одна радостная новость для меня, то, что я наконец-то похудела.  Это было испытание, потому что, когда я начинала это было 25 апреля и вес был 62.8. Получилось так, что за май месяц я набрала около 4 килограмм. К 25 мая это было уже 62.3. И сейчас я уже неистово близок к первой отметке победителя  ибо на данный момент мой вес составляет 61.4, а первая отметка это 60. Чувствую себя молодцом. После 60 буду боготворить каждый килограмм. Хочу 55.  Думаю сегодня наконец составлю списки где я есть по ссылкам  и додумаю, что с собой делать после экзаменов и лагеря. Но пара пунктиков об отращивании волос и в итоге возвращению к насыщенному рыжему или красному и похудеть, так чтобы ляхи не склеивались. А вообще, у меня подъем через 2 часа. Cдавать кровь из вены и прочую ерунду. Страшно. И психиатр. Ой, ребят, реально страшно.
Ну ничего, мы победит. Я одержу победу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий