среда, 10 июля 2013 г.

to write love on her arms

 хочу создать свое похудательное коммьюнити с блэкджеком и шлюхами и без единого слова о жире. меня неимоверно раздражают девочки, которые вроде как антипропагандируют холодильник, но на самом деле то это не так.

у этих людей все замешанно на взаимонепонимании. попадаю в группу против анорексии, где постятся фотки измученных анорексичек  и пухлоляшки. господи, ну не нравится, не надо оскобрлять  и зачем они лезут в группы к анорексичкам? О боже, мне не понять. я всего лишь искала сообщество, чтобы не натыкаться на антижир и комментарии о том, как красивы сооовсем выпирающие кости. я всего лишь искала свое. иногда мне хочется отключить возможность видеть чужие комментарии. нашла какое-то сообщество, чтобы люди делились своими проблемами, опять срач в комментах и я снова оттуда ушел.

у меня пять утра, я спала реально очень много и пора уже начинать готовиться к экзаменам они как-никак скоро. точнее последний, но я справлюсь. тут уж я точно справлюсь

хочу вступить в to write love on her arms, вообще хочу помогать людям делать добро, учить их этому, давать кому-то смысл жизни. я ведь могу. во мне столько жизненной сили, боли, как говорит К. я справлють. у меня снова белые волосы и я не выпадаю в вес 62, я правда почти счастлива, что мне не нужна стена, кажется я выстроила ее сама.

пять утра идеальное время для бега. а еще я таки переделала дизайн, как и обещала. всем любви. я вас люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий