среда, 14 августа 2013 г.

Welcome to the city

скилл вожатого, отсыпаться в любой позе за 4 часа
 уставать, не спать до пяти утра, иметь в сознании полное о
расписание с 8:30 до 23.00 и особенно завтрак, обед и ужин, но самое страшное - дискотека. от знания будет она или нет зависит вся жизнь. не просрать списки, запомнить всех детей.не забыть своих первых. не беречь нервы и голос. лучший педотряд во вселенной. скилл продумывания номеров, скилл особой лагерной любви и дай боже вывести ее за пределы. я обрелся огромным сердцем. и опытом. я везу сокровище в сумке и не одно. я боец и кое-где оператор кино. я знаю как водить детей в столовую и медпункт, эвакуировать из корпуса в 10 секунд. в знакомых обретать друзей, что уж тут.  я в автобусе. он везет меня в город. на мне майка 
"вожатый здесь я" и все не особо сильно меняется. 12 сезонов полных любви два вожатских с огромным сердцем. я счастлив. безустанно. город, жди меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий