пятница, 6 сентября 2013 г.

but i don't want write anything here

и так, что я имею на самом деле? бесконечную апатию, желание учиться, но не желание отрывать голову от подушки и юного мальчика, который безумно хочет помочь выживать в этом жестоком мире и умеет говорить слова поддержки, хоть и отлично понимает, что этого мало и слова не совсем точка-в-точку. а я, блин, чувствую, как я сильно его люблю, особенно когда совсем проваливаюсь во внутрь, оно словно выписано внутри меня раскаленной иголкой по венам, но все равно, при всех этих взрывах эмоциональных состояний будет очень неловко если я без предупреждения сорвусь в этот долбанный искитим. а я ж сорвусь, когда совсем накроет. так и представляю себе: - дочь, ты дома? - нет, мам, я в долбанном искитиме. найди мне пожалуйста психиатра или психотерапевта или психоаналитика, а то будет очень грустно если я на обратном пути брошусь под электричку. удивительно хороши люди в уровнях восприятия. я очень остро чувствую себя одиноким, пока рядом нет коли, ветты или мэлл. мэлл вообще лучик света в моей жизни.
в универе была международная коммуникация (кате бы понравилось) и философия. эмпатия, что-то еще и на самом деле бы интересно, если бы не полное погружение в себя. просто хочу чего-нибудь пожестче, надо серёжин плейлист включить. вот он удивится, когда увидит у меня множество всего добавленного. мне хочется воткнуть что-нибудь в себя. нет, hypocrasy явно легковаты для моего сейчас. ищем дальше. бесконечная линия, а в субботу я вроде как даже участник открытого урока на интерре. 13)... экзистенциализм, позитивизм... это я листок с философией зафиксировала. надо найти работу, найти сил найти работу, разобрать стол от слова ПОЛНОСТЬЮ, выкинуть все, вообще все, что как-то меня тормозит, что-нибудь переставить, подать документы на загран, собрать книжки-хуишки для научки, скинуть на флешку, потому что работать придется пока за стационарником, ибо у ноута разботалось крепление и его надо починить, а посколько он еще месяц на гарантии надо собрать все завтра. собрать, а не лечь спать. со следующей недели начинается китайский.  о, Vildhjarta хорошо пошла. ничего, скоро все наладится. испытываю желание уехать и, возможно, поговорю об этом с мамой. хотя, иногда с ней нет смысла говорить. дала ей месяц на осмысливание того, что я хочу в качестве подарка на день рождения татуировку. мне нельзя замыкаться, мне нужно бежать. и худеть. завтра физкультура. кажется, я даже не собирал ничего. я вообще не готов ничего собирать. стоически.


Комментариев нет:

Отправить комментарий