четверг, 19 сентября 2013 г.

found. dead.

Скотта нашли под Коммунальным мостом. Папа всегда говорил, что с него маловероятно убиться. Но Скотт, Алена Ры в 2007 обратное тому доказательство.

В Новосибирске (Российская Федерация) в прошлом году также возникла проблема: участились случаи попыток самоубийства посредством прыжка и Коммунального моста. После семи попыток самоубийств за год, из которых только в одном случае спасти человека не удалось...

Данные 2011 года, значит прошлый 2010. Ведь по сути сложно.

Умереть, спрыгнув с него[Коммунального моста], — непростая задача. Почему он пользуется такой популярностью среди новосибирцев, желающих уйти из жизни, никто точно не знает. «Могу предположить, что он самый доступный. Попасть на него проще, чем, скажем, на Димитровский, — рассуждает господин Подуздиков. — У Коммунального моста удобное расположение: рядом метро, электричка, маршрутки, трамваи, автобусы. К нему ведет широкая лестница, на нем есть полупустынные пешеходные дорожки».

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/71691/ — «С мостов прыгают натуры утонченные» — НГС.НОВОСТИ

Много думаю теперь о своей смерти. Имею четкое чувство, что не доживу до сорока и край мой 27 или 33. Пыталась представить себя в 67 какой-нибудь бабушкой Вежбицкой, не смогла. Хожу полуползая, на автомате. Все кажется ненастоящим, нереальная Вселенная, пожалуйста уйди. Катя всегда под левым крылом. Иногда уходит, когда я в ней не нуждаюсь. Снится другим.  Черный сентябрь. Отравленная осень. Выпустите меня из этого круговорота смертей, черной пелены, полосы и ненависти. Я не хочу сюда.

Хочу начать жизнь заново, пересчет, новые люди, сделать все правильно, делать правильные выборы. Вырвать эту часть сердца, которая убивается за других. Мне очень плохо, трогайте меня время от времени. Запрещайте мне уходить в себя. Накричите на меня если я несу бред. Не готов. Не готов. Я слишком сложное испытание. Прости. 

Это просто слишком длинная осень - больше ста почти бесполезных дней, но она закончится, а за ней будет снег в переплете сосен и ночи темней, длинней, запутанней и верней они пришли бы и раньше, но мы не просим.

Заберите меня отсюда. Я распечатал манифест лингвиста. Я знаю как я назову свою вторую книжку (еще бы издала первую). Философию сделать и спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий