суббота, 7 сентября 2013 г.

I've got a message

под утро снилась катя, темненькая, улыбнулась мне своей улыбкой, и я проснулась, желая жить и что-то делать. спасибо, катя.

отдельной темой то, что у меня появляются постоянные читатели и вообще прочтения, растущая статистика и прочая ерунда. вот смотрите, я веду блог с апреля'12 и мне неизвестно, насколько интересно меня читать. Я, кстати собрала стопку книжек, которые надо сдать (Аракина, 2 курс, мне очевидно же не дали). Слушаю Vildhjarta и God Lives Underwater, хоть делай из этого особый плейлист. А так и сделаю, только бы скачать плеер для телефона.

хочу заново быть умной девочкой, учить немецкий, чешский, французский, африкаанс, и справляться с самой собой, а не разбирать один ящик за 4 часа.

закрой уже свою варежку депрессий и начинай работать, словно танцуешь. и в комнате уберись, сучка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий