среда, 11 сентября 2013 г.

the cranberries and gooseberries

кое-кто не сделал словарь и поэтому у него будет утро полное пупра, но это не так важно. сегодня был очень улыбательный день. мне очень хорошо, я вообще себя живым чуствую (она иногда приходит и тепло так). слушаю the cranberries, подкинутых мне Сережей, и уже скачала их дискографию. я все так же хочу татуировку, но мама протестует и в противовес я требую плеер, а тату набью с первой зарплаты, когда найду нормальную работу. а еще 30 сентября мой профессиональный день. 
сегодня реально получал удовольствие от себя. сдала книжки, получила книжки (отдала 500 рублей в пасть библиотечного жорева).  
мне хочется обнимать людей, закапываться в волосы, страдать от нехватки времени (уже), и говорить, говорить, говорить до безумия долго и искренне. 
пара альбомов guano apes и the cranberries скачаны, в ноутбуке есть первый сезон glee, mythbusters и даже несколько сезонов doctor who. 11 числа киноночь и вероятно, свой день рождения я буду праздновать с фандомом, потому что не хочу иначе (то есть либо так, либо вообще никак). 

чувство, будто я повзрослела года на два, но все равно боюсь этой цифры в сраные девятнацать. это черт возьми обязывает. тебе 19 лет, найди работу. тебе 19 лет, ты ничего не добилась, тебе 19 лет ты уже взрослая девочка, прекращай верить в сказки. 

тебе девятнадцать лет, а ты только стишки и пишешь. а еще скрываешься от своего имени. 
мне без двадцати восьми дней девятнадцать лет и я не знаю, как жить, и, наверное, мне не с кем об этом поговорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий