среда, 11 сентября 2013 г.

why demons are not drowing?

cлушаю glitch и 8bit проникаясь чем-то бесценным (в телефон скидывать не решаюсь). последнее, что кидала мне катя, это Ryoji Ikeda, которого я послушать не решилась ибо болела голова, "от этого уж точно разболится". я пересматриваю пятый сезон доктора кто и испытываю временное желание покраситься только в рыжий, отрастить волосы в три ручья (вдруг с позудевшими скулами сойдет). сегодня смотрели на пупре ron clark story и я снова задумался о педагогике как призвании, о том, что первый сезон я все делал правильно, а на втором не пытался действительно полюбить своих детей. узнал несколько педагогических ситуаций, случавшихся со мной, и что я выходил из них правильно. из меня бы вышел учитель. хочу посмотреть еще что-нибудь этакое (профиль не сменю, не дождетесь), но в школу. американскую, быть может, когда-нибудь пойду.схожусь со своим культурным самосознанием в том, что я не являюсь "типичным представителем". все у меня не так. в большем числе группу свою вижу как безудержно застрявших на уровне обывателей людей и вообще ни с кем не общаюсь почти, что говно конечно, простите за дерзкость текста. я бы умер ради тебя, мой мальчик, - подумалось мне, - и пора бы до(на)писать твое письмо. Alva Noto звучит совершенно космично (пользуюсь катиными методами, она всегда выделялала названия групп в тексте). хочется верить, что действительно чего-то добьюсь. люди в меня верят. в меня правда, в итоге, много кто верит и не оправдать их надежды было бы глупо. напиши письмо самой себе с обещанием делать что-то ежедневно. например, расписание. пытаюсь старательно выводить китайские иеролифы, откопировала себе три листа и честно говоря мало, ибо проклятый <я> совершенно против меня.
 -- кому нужна моя профессия и кому нужен я, если я не могу иероглиф красиво нарисовать.

хочу в школу, в 9 класс, слушать AFI, Enter Shikari, Tokio Hotel, Cinema Bizarre, Paramore на уроках, фотографироваться на алгебре на новый фотоаппарат подаренный на пятнадцатилетие, сидеть в углу на полу в коридоре возле той же алгебре в этой дурацкой несуразной кофте, думать, что никогда не буду курить, посраться под конец года с лучшей подругой, потому что угнетает сменить круги общения, и быть понятым только под конец. и надеяться, что все-таки пойдешь в колледж, потому что жесть как боишься алгебры.

я хочу в какой-нибудь другой мир, до дрожи и слепоты, чтобы там написать свое лучшее стихотворение про осень. в том мире катя обнимет меня за плечи и скажет, что я хороший переводчик, и все будет хорошо, что я со всем справлюсь и мой дорогой Доктор тоже, и ничто больше не будет "эпиграфом долгих лет унижения" и что больше не будет "однее всех пьяниц и всех собак" и никогда больше я не буду плакать.

why did you say five minutes?


Комментариев нет:

Отправить комментарий