среда, 2 октября 2013 г.

geek land

«Hey, fellow, i got phone with a lot of social network stuff, laptop with films and tv-shows on half of terabytes & netbook for translation stuff. Am I 4ever V?»

никому до тебя нет дела, большой брат. я полный задрот и у меня никогда не будет  нормального парня, зато красивые девочки пишут мне в личку про то, как любят мои стихи и где меня можно послушать, но читок, увы, пока нет. зато я отправился на конкурс и мечтаю его выиграть, что бы издать сборник, к которому сверстает обложку замечательнейшая Понд, чтобы написать на первой странице посвящение Ей, потому что мне очень ее не хватает.

каждый раз, когда я думаю, что не обладаю привлекательной внешностью, думаю о том, что писала мне Ч., что я просто этого не понимаю и все.

срач прилипает ко мне в каких-то суперогромных масштабах. подумываю свести все к минимализму и выкинуть нахер все, что просто жалко. вдруг станет чище. хотя в течении следующего часа стоит просто пройтись пылесосом по ковру.

(зато я пишу научные работы) нет, я правда мечтаю сделать свою комнату чистой, но тут нереально много вещей.

до тебя есть дело, маленькая девочка с желанием быть кем-нибудь. потому что не один человек и даже не два поинтересовались как ты, и что нужно поговорить о моем состоянии. храните вас боги. кто-то заводит stand-alone бложек, а кто-то в толпе друзей stand-alone. 

я дочитал катин блог на дайри, я ... столько всего сделал, а полезного?

взять за привычку переводить одну новость в два дня с BBC NEWS  и читать книги, а не оправдаваться отсутствием времени.



Комментариев нет:

Отправить комментарий