среда, 2 октября 2013 г.

looong days.

Наверное, стоит рассказать, что я делала всю эту дурацкую неделю. И что со мной прозошло и каких историй наприключалось. Не знаю, писать списком или лирикой, но...
1) я начала смотреть гли. И он заставляет меня смотреть на мир лучше. И чище. И верить в себя. И вообще верить. Я люблю гли именно за это. Я уже на втором сезоне, если что чуваки :3
2) я снова один. К сожалению, мои отношения временно законченны (and how do i wanna believe  it's temporary).
3) иногда очень с
ильно скучаешь по людям они приходят. я скучала по человеку из 2006, и время от времени вспоминать его.и он появился. Оказалось мы с Джеком знакомы гораздо больше чем думали. Я проводил с ним весь свой первый сезон, ибо с моим отрядом не складывалось
4) Я ухожу из wow-camp в арбат. И это хорошо. Новый лагерь -- новые традиции, новое все. Я очень заинтересована сделать все так, что бы было freaking awesome.
5) у меня  много друзей. и мне стоит с ними общаться.  общаться и делать встречи, посиделки, обоже, я же могу, ну почему я отталкиваю всех?

6) у меня скоро день рождения, и я, кажется, готов к нему. фух. вокруг меня очень хорошие люди, и я очень их люблю.
7) я первый раз в жизни сдала кровь. я рада и очень странные чувства, например болит рука. но общее самочувствие хорошее. меня обозвали космонавтом.

8) Сентябрь закончился :3

Ладно, хватит с меня. Правда хватит. Не хочу ничего писать.
Простите.


Комментариев нет:

Отправить комментарий