суббота, 25 января 2014 г.

rebirth or something

Я не знаю, какой раз за ведение этого блога в моей жизни все переворачивается с ног на голову и обратно. Я просто пытаюсь жить и дышать. Не знаю, с каких пор дышать стало настолько важно. Что в моей жизни происходит я не знаю, но я знаю, что она похожа на сериал, и что тут много людей верящих в меня, но про которых я по своей дурости забываю, а им хватает ума на меня не обижаться. Я написал на стене лист. Лист людей, кому можно позвонить и рыдать в трубку, кто поможет. Скажите, когда стальная женщина стала ревушкой? А не знаю, но это важно, это говорит о том, что я чувствую, а я чувствую и это лучшее, что со мной было.
Я хочу во столько мест. Раньше, я думал, что будучи одиноким, я буду счастлив. Я не прав. Одному не лучше. Но мое положение тела в пространстве, к сожалению, не очень умело общается с людьми. Я не умею знакомиться. Это моя большая проблема. Я боюсь знакомиться сам. В этом году, наверное, стоит побороть этот страх. Потому что дальше будет только хуже и нужно исправлять свои косяки.
Иногда хочется влезть в чью-то шкуру и жить за него. Иногда не хочется ничего.
Я наконец разделил своих гендерных персонажей. В том плане, что дал им имена. Так, получилось, что у меня три позиции: Фредди, мой внутренний молодой человек, Аня, моя внутренняя девушка и Майя, то что никакого пола, just a human. Это важно прежде всего для меня, чем для остальных. Остальным достаточно знать, что у меня ~плавающий гендер. Вот и все.
Не знаю, почему я много рассуждаю о гендере. Но, пожалуй, на этом я сегодня остановлюсь.


С огромной любовью, Герда
К слову, Герда, имя лишь для поэзии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий