четверг, 30 января 2014 г.

time to understand

Сегодня у меня снова большой пост и на очень важную тему -- различная дискриминация, расизм, сексизм, фэтфобия и прочая ерунда в позитивном значении этого слова.

сегодня я много времени провела здесь. Это паблик про феменизм. Достаточно радикальный, я время от времени захожу туда и ужасаюсь, например, комментам и убегаю не готовая к такому потоку информации. Сейчас готова, поэтому пущусь в рассуждения.

Во всем виноваты масс-медиа стандарты и совершенное неумение и неспособность общества к равенству. Я не знаю, как я дошла до того, что мне все равно какого цвета, пола, гендера, нации человек. Я буду его воспринимать исключительно как человека, из его качеств. Начав писать, я поняла, что межкультурная коммуникация преподавалась совершенно _неполиткорректно_, хотя препод заостряла, что это ее мнение.

Я совершенно не понимаю стандарты оценок. У меня прозопагнозия, я не запоминаю лиц. Я не могу оценить их красоту. И у меня нет параметра красоты в общем принципе. Мне нравятся лица лучащиеся добром. Или интересные лица. Их проще востановить в памяти. Я же пытаюсь это делать. Я запоминаю людей по их манерам, особенностям голосам. Вы все для меня особенные. А теперь представьте как мне сложно запомнить 30 детей за 7 дней если я не запоминаю лица.
Когда я читаю посты из этого паблика, у меня нет чувства "да не может быть, такого не бывает" или "дадада, они стопроценто правы", Я впадаю в шок, от того, что ужасающие количества людей вынуждены бороться за то, что они есть. И за то что они такие, какие они есть, толстые, женщины, цветные. И то, что "эти привилегированные белые мужчины" крайне возмущаются, когда из их огромной корзины яблок отвоевывают одно.
И тут я поняла, как оскорбителен для меня этикет, подразумевающий, что мужчина считает меня слабее, и уступает мне. Возможно, потому что у меня два гендера, отталкиваясь от бинарной гендерной системы. Иногда мне мило и приятно, но в большей степени это не радует меня. Потому что не надо делать мне подачку потому что я женщина, делай такие подачки всем потому что они люди. 
Я прежде всего человек. Я говорю о себе в мужском роде чаще чем в женском. Мне не важны эти условности. Я не прошу вас называть меня в мужском роде, я разве что прошу вас звать так как мне хочется, потому что паспортное имя это условность. Как и мой физический пол. Не оценивайте меня по ним. 
Я хочу чтобы люди любили друг друга исключительно за то, что они люди. Я страшно ужасаюсь, когда в пабликах про похудение вижу антимотивашки с жещинами А+. Потому что они не виноваты? Нет, если брать в контексте личности, то, толстая девушка, которая мне будет ныть, что хочет похудеть, параллельно пожирая майонез банками я скажу ей, что она толстая, потому что не может закрыть свой рот. Но откуда они знают, что человек на фото толст именно поэтому? Есть множетсво болезней вызывающих нарушения обмена веществ.
Современное общество ужасно своим поведением - толстая - не нравится, худая - стрем, кожа да кости.. веганы нападают на невеганов, невеганы на веганов...
Разве сложно просто понять, что _твое_особенное_мнение_никому_не_нужно. А пока есть дискриминация, пока белые угнетают черных, черные поднимают бучу, а белые на это оскобляются, пусть черные выражают свое мнение _простите_за_неполиткоректность_в_выражениях.

Возможно я пессимист, но мне кажется. что мир никогда не дойдет до ненасильственного разрешения конфликтов, поэтому решения этой проблемы я не вижу, как и не вижу решения проблемы высшего образования, и реформы школьного образования. Вся проблема в людях. Пока человечество будет гнилым, все вокруг будет гнить. Стоит для начала изменить себя. А потом ростить доброе и вечное в детях. Возможно, именно ради этого я и вожатый.

С любовью, какими бы вы не были -- Герда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий