воскресенье, 16 февраля 2014 г.

tired of every moment

время великой ссоры(тм) -- аллюзия на великую депрессию, просто ударьте меня кирпичом по лицу, вероятность, что мне понравится высока. жизнь никогда не будет прежней без нее. реинкарнировать бы, стать чистым, вечным. а пока упасть лицом в миску с водой и безудержно пытаться захлебнуться. мне нужна кошка, чтобы обнимать ее и плакать в пушистое тело. у меня нет слов рассказать о своей тоске, у меня нет слов, чтобы написать что-то хорошее. я как будто уже умер и меня нет. заберите и вышлите в далекое и неведомое. напишите мне письмо.
в этом блоге 6500 просмотров. скоро будет 200 запись. это лента моих истерик начала свой третий год и подумать только.
интересно, когда я умру, кто-нибудь найдет мой самый первый блог, за который мне так стыдно?
зима скоро закончится. в универ в понедельник. расписание дурацкое.
жизнь движется. я устал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий